Оплата, доставка и возврат
Политика Возврата
Хотите вернуть товар?
Нет проблем! Вот все, что вам нужно знать:
- Какие товары можно вернуть?
- Стандартные товары: Большинство товаров можно вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки.
- Индивидуальные заказы: Из-за их уникальности, индивидуальные заказы возврату не подлежат.
- Поврежденные или бракованные товары: Если вы получили поврежденный или бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.
- Как вернуть товар?
- Упаковка: Пожалуйста, убедитесь, что товар находится в оригинальной упаковке и сохранен товарный вид.
- Доставка: Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель.
- Подтверждение покупки: Приложите номер вашего заказа и копию счета.
- Как долго будет обрабатываться мой возврат?
- После получения вашего возврата, мы обработаем его в течение 14-ти рабочих дней.
- Возврат денежных средств будет осуществлен на тот же платежный метод, который использовался при покупке.
- Кто оплачивает обратную доставку?
- Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар был поврежден или бракован при доставке.
- Где я могу найти дополнительную информацию?
- Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу электронной почты [roofer.com.ua@gmail.com] или по телефону [095-804-04-01].
Способы доставки
• Доставка по городу и пригороду с расчетом за товар на выгрузке
Осуществляется грузовыми машинами различной грузоподъемности. Варианты расчета оговариваются предварительно в каждом конкретном случае.
• Попутным транспортом
Отправляем грузы по всей Украине. Находим попутный транспорт. Сроки доставки по популярным направлениям 1-2 дня, в места, через которые транспорт ходит редко - 3-5 дней. Продукция отгружается со склада после 100% оплаты. Расчет с перевозчиком происходит на месте выгрузки.
• Доставка "Delivery" +10% Склад-Склад
Расчет стоимости доставки: https://www.delivery-auto.com/ru-RU/CalculateCost
Рекомендации по упаковке посылок: https://www.delivery-auto.com/ru-RU/Home/RecommendedPacking
• Доставка "Нова Пошта"
Расчет стоимости доставки: https://novaposhta.ua/ru/delivery Условия отправки посылок: https://drive.google.com/file/d/15ezbMHpm76AwaN2RzJHPOrif_CpeDlSa/view?usp=sharing
Рекомендации по упаковке посылок: https://drive.google.com/file/d/1QGN0xSGvlKEXU55MRklUqKYftMb9s3Il/view?usp=sharing ,
Информация про смену правил упаковки: https://drive.google.com/file/d/1oF5snYlj4fzX1o9L33hU2Wm4l8ArsGz8/view?usp=sharing ,
Важно! Доставка "Наложенным Платежом" возможна только при условии 25% предоплаты. Определенные группы товаров, в том числе поликарбонат, отгружаются в другие города после 100% оплаты.
• Самовывоз
С понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Со складов в Одессе, Киеве, Харькове, Днепре, Львове, Луцке + еще 25 городов Украины. Для отгрузки Вам нужен номер отгрузочного талона, адрес склада, контактные телефоны - менеджер предоставит после оформления заказа.
Способы оплаты:
• Пром-оплата
• Наложенный платеж "Нова Пошта"
Оплата Наложенным платежом "Нова Пошта" возможна при внесении предоплаты 25% от стоимости заказа. Без этой минимальной оплаты товары со складов не отправляются. По запросу покупателей высылаем свои регистрационные документы.
• Оплата по реквизитам
• Наличный расчёт Возможны следующие варианты расчёта:
1. На складе (действует не на всех складах).
2. В офисе.
3. С водителем, по факту доставки заказанного товара на объект. (Оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае и не касается доставки попутным транспортом).
• Оплата картой Visa, Mastercard, NFC
Территория доставки:
• Украина, все регионы
Дополнительная информация по доставке и оплате:
Доставка "Наложенным платежом" происходит при предоплате 25% и оплате 75% стоимости товара при получении.
Без минимальной предоплаты (25%) товары в другие населенные пункты "Наложенным платежом" не отправляются. Возможен только самовывоз.