Политика Возврата

Хотите вернуть товар?

Нет проблем! Вот все, что вам нужно знать:

  • Какие товары можно вернуть?
    • Стандартные товары: Большинство товаров можно вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки.
    • Индивидуальные заказы: Из-за их уникальности, индивидуальные заказы возврату не подлежат.
    • Поврежденные или бракованные товары: Если вы получили поврежденный или бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.
  • Как вернуть товар?
    • Упаковка: Пожалуйста, убедитесь, что товар находится в оригинальной упаковке и сохранен товарный вид.
    • Доставка: Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель.
    • Подтверждение покупки: Приложите номер вашего заказа и копию счета.
  • Как долго будет обрабатываться мой возврат?
    • После получения вашего возврата, мы обработаем его в течение 14-ти рабочих дней.
    • Возврат денежных средств будет осуществлен на тот же платежный метод, который использовался при покупке.
  • Кто оплачивает обратную доставку?
    • Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар был поврежден или бракован при доставке.
  • Где я могу найти дополнительную информацию?
    • Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу электронной почты [roofer.com.ua@gmail.com] или по телефону [095-804-04-01].

Способы доставки

• Доставка по городу и пригороду с расчетом за товар на выгрузке
Осуществляется грузовыми машинами различной грузоподъемности. Варианты расчета оговариваются предварительно в каждом конкретном случае.

• Попутным транспортом
Отправляем грузы по всей Украине. Находим попутный транспорт. Сроки доставки по популярным направлениям 1-2 дня, в места, через которые транспорт ходит редко - 3-5 дней. Продукция отгружается со склада после 100% оплаты. Расчет с перевозчиком происходит на месте выгрузки.

• Доставка "Delivery" +10% Склад-Склад
Расчет стоимости доставки: https://www.delivery-auto.com/ru-RU/CalculateCost

Рекомендации по упаковке посылок: https://www.delivery-auto.com/ru-RU/Home/RecommendedPacking

• Доставка "Нова Пошта"
Расчет стоимости доставки: https://novaposhta.ua/ru/delivery Условия отправки посылок: https://drive.google.com/file/d/15ezbMHpm76AwaN2RzJHPOrif_CpeDlSa/view?usp=sharing

Рекомендации по упаковке посылок: https://drive.google.com/file/d/1QGN0xSGvlKEXU55MRklUqKYftMb9s3Il/view?usp=sharing ,

Информация про смену правил упаковки: https://drive.google.com/file/d/1oF5snYlj4fzX1o9L33hU2Wm4l8ArsGz8/view?usp=sharing ,

Важно! Доставка "Наложенным Платежом" возможна только при условии 25% предоплаты. Определенные группы товаров, в том числе поликарбонат, отгружаются в другие города после 100% оплаты.

• Самовывоз
С понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Со складов в Одессе, Киеве, Харькове, Днепре, Львове, Луцке + еще 25 городов Украины. Для отгрузки Вам нужен номер отгрузочного талона, адрес склада, контактные телефоны - менеджер предоставит после оформления заказа.

Способы оплаты:
• Пром-оплата

• Наложенный платеж "Нова Пошта"
Оплата Наложенным платежом "Нова Пошта" возможна при внесении предоплаты 25% от стоимости заказа. Без этой минимальной оплаты товары со складов не отправляются. По запросу покупателей высылаем свои регистрационные документы.

• Оплата по реквизитам

• Наличный расчёт Возможны следующие варианты расчёта:

1. На складе (действует не на всех складах).

2. В офисе.

3. С водителем, по факту доставки заказанного товара на объект. (Оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае и не касается доставки попутным транспортом).

• Оплата картой Visa, Mastercard, NFC

Территория доставки:
• Украина, все регионы

Дополнительная информация по доставке и оплате:
Доставка "Наложенным платежом" происходит при предоплате 25% и оплате 75% стоимости товара при получении.
Без минимальной предоплаты (25%) товары в другие населенные пункты "Наложенным платежом" не отправляются. Возможен только самовывоз.